ФЭНДОМ

Эта статья о команде «Супернубы». Возможно вы ищете одноименный мультсериал или мультсериал с похожим названием.

«Супернубы»— американско-канадский мультсериал, придуманный Скоттом Феллоуз.

Сюжет Править

Герои мультфильма «Супернубы» - обычные семиклассники, обучающиеся в Средней школе Корнберри, решили после уроков отправиться не домой, а на местное поле, чтобы насладиться своей любимой игрой - пейнтболом. Но их игру прервало внезапное появление здесь космического корабля, из которого вышли пришельцы. Это событие стало для ребят полной неожиданностью, но немного собравшись с духом, они решили атаковать незваных гостей. Используя для нападения имеющиеся в руках рогатки, школьники довольно быстро проиграли сражение инопланетянам и уже ждали неминуемой расплаты за собственную дерзость. Вот только вместо лазерного оружия, пришельцы использовали какие-то небольшие и странные сферы, которые вместо мгновенного испепеления просто прилипли к детям. Более того, они стали не наказанием, а наградой, ведь каждого подростка эти штуки наделили особыми невероятными способностями. Ведь гуманоиды приняли их за спецагентов, отвечающих за обеспечение безопасности землян.

Теперь Теодор Рочмонт, Дженифер Шоп, Кевин Рейнольдс и Тайлер Боуман должны стать супергероями, которым уготована важная миссия. С помощью инопланетных подарков они должны спасти Землю от смертоносного вируса, идущего из космического пространства. Поэтому ребятам придется научиться управлять своими необычными силами, чтобы не подпустить опасность к родной планете.

Даты выхода Править

Страна Язык Канал Заглавие Дата премьеры
Канада Английский Teletoon/Cartoon Network 2016
Великобритания и США 2 Ноября 2016
Ирландия
Южная Корея Корейский 2016
Франция Французский Июль 2016
Болгария Болгарский Декабрь 2016
Румыния Румынский
Германия Немецкий Supernoobs - Superkräfte aus Versehen 17 Марта 2016
Австралия и Новая Зеландия Английский Super Noobs 1 Февраля 2016
Тайвань Путунхуа 8 Августа 2016
Чешская Республика Чешский
Венгрия Венгерский
Латинская Америка Латиноамериканский,

испанский

Disney XD 22 Августа 2015
Барзилия Бразильский,

португальский

Польша Польский Cartoon Network Superciapy

"Super Noobs"

Август 2016
Ближний Восток и Южная Африка Английский Super Noobs 18 Января 2016
Филиппины Английский 1 Февраля 2016

ПримечанияПравить

Править